Названы лучшие гостиничные бренды

Крупные гостиничные сети сохранили свои позиции на международном рынке в 2009 году, согласно рейтингу MKG Hospitality, - Best Western, Holiday Inn и Comfort Inns & Comfort Suites снова заняли 3 верхние позиции в списке.

Топ-20 лучших сетевых фирм показал, что в общем крупные гостиничные сети увеличились на 3,5% относительно начала 2009 года. К группе добавилась сеть La Quinta Inns & Suites, в то время как 3 старых бренда продвинулись вверх: Hampton Inn поднялась на одну ступеньку (на 7-е место), Ibis на 3 ступеньки (15-е место), а Crowne Plaza Hotels & Resorts на 2 ступеньки (17-е место). Тенденция такова, что сейчас в наилучшем положении оказываются бренды экономкласса, такие как Holiday Inn Express, Ibis and Hampton Inn. Ожидается, что такая ситуация не изменится до конца 2010 года, сообщает TravelDailyNews.

Best Western сохраняет за собой звание самой большой в мире гостиничной сети с более чем 300 тысячами комнат. У компании обширные планы по развитию сети на международном рынке – в Китае, Индии, на Среднем Востоке, в Южной и Северной Америке. Holiday Inn остается второй крупнейшей сетью с 250 тысячами номеров.

Самый значительный рост у двух других брендов InterContinental Hotel Group (IHG) - Crowne Plaza с 12,3% от прежнего количества комнат и Express by Holiday Inn с 11%. В настоящее время IHG растет в 5 раз быстрее, чем 5 лет назад, развивая и переоборудуя свои отели. К концу 2010 года компания рассчитывает обновить более 3200 отелей, полагая, что время спада турпотока является самым удобным для таких работ.

Бренд Accor показывает рост в сегменте отелей экономкласса, в частности Ibis, где прирост составил 9,5%, и сейчас насчитывает около 800 отелей. Рынок немного сместился в сторону Бразилии, Индии, Марокко и Алжира, что связано с тем, что компания вкладывает большие надежды именно в развивающиеся страны. Большие изменения в лучшую сторону и у Hilton’s Hampton Inn, прирост которых составил 8,4% (теперь компания владеет более 1600 отелями по всему миру), а также у La Quinta Inns & Suites (7,7%) и Wyndham Hotel Group’s Ramada (7,5%). В то же время у Mercure количество комнат уменьшилось на 8,4%, что связанно с планами компании Accor по ребрендингу отелей высокого класса в MGallery и более низкого класса в 2-звездочный All Seasons.

Источник Travel.ru


Дата добавления: 2009-06-20

Автор новости: Денис Вязов